ФЭНДОМ

Брэк - главная героиня трилогии. Когда-то она была частью военного корабля "Справедливость Торена", после разрушения которого выжил только один вспомогательный компонент - Один Эск Девятнадцать.

Брэк представляется как Брэк из Джерентэйта. Она также использует Гхайад как имя своего клана. После встречи с Анаандер Мианнаи она получает принадлежность к клану Мианнаи, а также звание капитана флота и должность капитана корабля "Милосердие Калра".

Брэк была очень привязана к лейтенанту Оун, командовавшей подразделением Эск. "Справедливость Торена" в лице Один Вар застрелила Оун по приказу Анаандер Мианнаи.

Будучи кораблем, Брэк имеет возможность следить за состоянием своих офицеров (что они видят, слышат; каждый их вздох, каждое сокращение каждой их мышцы; каков гормональный фон, уровень кислорода и т.п.), считывать их эмоции, а также угадывать направление их мыслей, исходя из опыта, благодаря близкому знакомству. Ограниченная одним телом, Брэк остается вспомогательным компонентом, поэтому по-прежнему может читать эту информацию, как не способен ни один капитан-человек. Однако на это теперь требуется определенное внимание. Так, однажды, впервые попробовав идти и одновременно получать данные, она врезалась в судовую переборку.

Когда Брэк была кораблем, у ее были тысячи тел. За исключением чрезвычайных обстоятельств, если одно из этих тел уставало или испытывало стрессовое состояние, она могла предоставить ему перерыв и использовать другое, так, как человек может поменять руки. Если одно из них получало очень тяжелое ранение или переставало эффективно функционировать, ее врачи удаляли его и заменяли другим. Это было в высшей степени удобно.

Когда Брэк была отдельным вспомогательным компонентом, одним из тысяч человеческих тел, частью корабля «Справедливость Торена», она никогда не оставалась одна. Она всегда находилась в окружении самой себя, и остальная ее часть всегда знала, если какое-то конкретное тело в чем-то нуждалось: в отдыхе, пище, прикосновении, ободрении. Тело вспомогательного компонента могло в любое мгновение ощутить себя подавленным или раздраженным или испытать любое другое чувство — это совершенно естественно: тела чувствовали. Но это было столь незначительно, когда речь шла только об одном сегменте среди остальных. Даже будучи охваченным сильным чувством или испытывая физическое неудобство, этот сегмент знал, что он лишь один из многих, знал, что остальные его части рядом, чтобы помочь ему.

Брэк очень не хватает остальной части себя. Она не могла дать отдохнуть одному телу или успокоить его, отправив на помощь другое, больше не могла этого. Она спала одна, тихо завидуя простым солдатам на «Милосердии Калра» с их маленькими спальными местами, где они отдыхали все вместе, стиснутые в тепле и близости. Они — не вспомогательные компоненты, и это не то же самое, не получилось бы, даже если б Брэк оставила всякие притязания на чувство собственного достоинства и забралась бы туда вместе с ними. Брэк понимала это, знала, что этого было бы настолько недостаточно, что и желать не стоило. Но в определенные моменты ей сильно этого хотелось.

"Ужасно, ужасно лишить корабль его вспомогательных компонентов. Лишить вспомогательный компонент его корабля. Возможно, не так чудовищно, как убивать людей, чтобы сделать из них вспомогательные компоненты. Но тем не менее отвратительно."

Брэк испытывает мучения от потери себя и утраты лейтенанта Оун.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики