ФЭНДОМ

Даос Сит - гражданин Радча, родившаяся в Орсе. Во взрослом возрасте находится в тесным отношениях со Скаайат Оэр.

Будучи ребенком, Даос служила цветоносом в Храме Амаата в доме, где жила лейтенант Оун, за что в конце года получала в подарок щедрый набор сладостей. Она была единственной, кто приходил рано утром в храм после Мятежа танмайндов, где она увиделась с лордом Радча, и та подарила ей значок в форме цветка с четырьмя лепестками, на каждом из которых было покрытое эмалью изображение одной из четырех Эманаций. В любом другом месте радчааи, получивший такой знак — символ служения в храме с самим лордом Радча, — высоко ценил бы его и носил бы почти постоянно. А Даос ребенок, по мнению "Справедливости Торена", наверно, просто кинула его в коробку и забыла.

Во взрослом возрасте она стала помощником инспектора Скаайат Оэр во Дворце Омо. Брэк описывает ее как особу в темно-синем пиджаке, перчатках и брюках инспектора порта, стройная и молодая; возможно, двадцати трех или двадцати четырех лет, поэтому должность непосредственного помощника инспектора - необычная должность для столь молодой особы.

Подвеска, приколотая возле левого плеча, - памятная: на простом металле выгравировано неизвестное Брэк имя радчааи. Возле этой памятной броши, на воротнике, приколота маленькая брошка в виде цветка, на каждом лепестке по эмалевому символу Эманации. Эту брошь подарила Сит лорд Радча, то есть, вопреки предположению "Справедливости Торена", девочка не выкинула ее.

Судя по брошам, у помощника инспектора Сит три близких друга, и у всех трех доходы и посты — такие же, как у нее, судя по дарам, которыми они обменялись с ней. Две возлюбленные, достаточно близкие, чтобы обменяться с ними подарками, но не такие, чтобы считаться очень серьезными. Никаких бус из драгоценных камней, никаких браслетов — хотя, конечно, если она на самом деле производила осмотр грузов или корабельных систем, такие вещи могли ей попадаться, — и никаких колец поверх перчаток.

На другом плече - памятный подарок, который Брэк с первого взгляда посчитала невыразительным, приняла платину за серебро, свисающую жемчужину — за стекло, признаки дара от брата или сестры, — нынешняя мода ввела ее в заблуждение. В нем не было ничего дешевого, ничего легкомысленного. Но это не памятный клиентский знак, хотя и металл и жемчужина предполагали ассоциацию с конкретным кланом - кланом Оэр.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики