ФЭНДОМ

Дариет Сулейр - лейтенант подразделения Эск "Справедливости Торена". Она была сторонником реформ.

Ветвь клана, к которой принадлежит Дариет, — непосредственные клиенты знаменитой ветви самой Анаандер Мианнаи.

Она была в хороших отношениях с лейтенантом Оун. По мнению "Справедливости Торена", лейтенант Дариет находит лейтенанта Оун компетентным офицером, и, разумеется, она считается с лейтенантом Оун как со старшим в подразделении. И, возможно, она чувствует себя уверенной в собственном положении, чтобы не обижаться на лейтенанта Оун за то, что та имеет над ней власть.

Дариет защищает Оун, когда та вежливо обращается с Один Эск, что некоторые другие лейтенанты (лейтенант Иссаайа) находят неуместным и ненужным.

Дариет нравится пение Один Эск, она считает, что это красиво и что это является отличительной особенностью. Когда после возвращения на корабль Один Эск вновь запела, Дариет призналась Оун, что рада тому, что Один Эск снова стала собой.

Когда лейтенант Скаайат предупреждает Оун о том, чтобы та была настороже с лейтенантами-дочерьми престижных кланов, коих много на кораблях-транспортировщиках вспомогательных компонентов и которых нельзя назначить на более низкие должности, она выделяет только Дариет, говоря, что она "нормальная".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики