ФЭНДОМ

Лейтенант Экалу - лейтенант подразделения «Милосердия Калра» под командованием Брэк.

Она служила простым солдатом, Один Амаат Один, до тех пор пока капитана «Милосердия Калра», Вэл Оск, не арестовали за измену. Она никогда не думала, что станет офицером. Не была, как считала Брэк, полностью уверена в том, что способна на это.

Лейтенант Экалу нравилась «Милосердию Калра», он был уверен в ее интеллекте и способностях.

Брэк предлагала Сеиварден "подкатить к Экалу", поскольку была уверена в том, что Экалу это приходило в голову, но аристократическая внешность и архаичное произношение Сеиварден устрашали ее настолько же, насколько привлекали. Сеиварден на это ответила, что не хотела обидеть Экалу, поскольку это слишком похоже на то, что вышестоящий пытается завязать дружбу с подчиненным. Тем не менее позднее они все же стали ближе.

Экалу употребляет «сэр» вместо «капитан флота», по привычке, оставшейся с той поры, когда Экалу была Амаат Один и экипаж выражался так, чтобы не привлекать внимания капитана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики