ФЭНДОМ

Сеиварден Вендааи - значимый персонаж трилогии об Империи Радч. Она служила на корабле "Справедливость Торена" в звании лейтенанта, прежде чем ее назначили капитаном другого корабля. После гибели этого корабля она провела тысячу лет в спасательном отсеке из-за того, что следящее устройство отсека было повреждено, прежде чем ее нашли и разморозили. После спасения Сеиварден обнаружила, что все, кого она знала, мертвы, ее клана больше не существует, а Радч изменился в сравнении с тем, каким она его знала. Сеиварден бежала из пространства Радча и провела несколько лет в бесцельных скитаниях, ведя разгульный образ жизни, став кефовым наркоманом.

Сеиварден никогда не входила в круг любимых офицеров "Справедливости Торена". Она никогда не превышала полномочий с вспомогательными компонентами, не причиняла вреда сегментам (как поступали некоторые офицеры). У "Справедливости Торена" не было повода думать о ней плохо. Напротив, она отличалась прекрасными манерами образованного человека из хорошей семьи. Конечно, не по отношению к ИИ, ведь ИИ не человек, а единица оборудования, часть корабля. Но "Справедливость Торена" никогда не испытывала к ней особой привязанности.

Тем не менее, Брэк на планете Нильт спасла Сеиварден, которую нашла в снегу обнаженной, обмороженной и в синяках. После того, как Брэк оказала ей первую медицинскую помощь, несмотря на логичные мысли о том, что Сеиварден не ее проблема, она не перестала заботиться о ней, хотя и была постоянно готова к тому, что Сеиварден ограбит ее и сбежит, снова накачавшись кефом.

Позднее, когда Брэк стала капитаном корабля "Милосердие Калра", Сеиварден в звании лейтенанта возглавила подразделение Амаат.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики