ФЭНДОМ

Скаайат Оэр - лейтенант, командовавший подразделением Семь Исса "Справедливости Энте" и управляла территорией между Орсом и Коулд-Весом на Шиз'урне — по большей части сельскохозяйственной местностью. Лейтенант Скаайат и ее воинская часть помогали лейтенанту Оун и ее подразделению во время сезона паломничества, поэтому ее знали в Орсе почти так же хорошо, как лейтенанта Оун.

Спустя почти 20 лет после смерти Оун и разрушения "Справедливости Торена" Брэк встречает Скаайат на одной из баз, где та занимает должность старшего инспектора.

Старший инспектор Скаайат носила почти так же мало драгоценностей, как и ее помощник. Длинная нить зеленых и синих драгоценных камней извивалась от плеча к противоположному бедру, и с одного уха свисал красный камень, а так ее форменный пиджак украшала подобная (хотя явно более дорогая) россыпь брошей — с друзьями, возлюбленными и мертвыми родственниками. На манжете ее правого рукава, рядом с краем перчатки, висел простой золотой памятный знак, и его расположение говорило о том, что ей хотелось, чтобы он напоминал о чем-то и был виден как ей, так и любому другому со стороны. Он выглядел дешево, машинная штамповка. Не ее уровня вещь.

По словам Скаайат, она часто думает об умершем друге, чье имя написано на броши, и, как заметила Брэк, Скаайат все время двигает запястьем, поворачивая знак к себе. Эта брошь - память об Оун Элминг. Скаайат и Оун испытывали взаимную симпатию и часто общались во время пребывания на Шиз'урне.

Клан ОэрПравить

Оэр — фамилия клана лейтенанта Скаайат. Оэры происходили из самого Радча, они изначально обладали богатством и достаточным влиянием, чтобы критиковать власть, и они это делали, хотя обычно достаточно умело, чтобы не подвергать себя настоящей опасности.

"Справедливость Торена" знала клан Оэр очень давно, у нее служили их молодые лейтенанты, она знавала их капитанами других кораблей. Ни один представитель семейства Оэр, подходивший для военной службы, не выказывал склонностей своего клана в наивысшей степени. Избыточно острое чувство несправедливости или склонность к мистицизму не очень-то согласуются с аннексиями. Как и богатство, и социальное положение, — благородное негодование любой Оэр неизбежно слегка отдавало лицемерием, учитывая удобства и привилегии, которыми наслаждался такой древний клан; одни проявления несправедливости были для них совершенно очевидны, некоторых других они никогда не замечали.

Язвительный практицизм лейтенанта Скаайат был не чужд ее клану. Это было проявлением все той же склонности клана Оэр к благородному негодованию — в смягченном, более приемлемом варианте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики