ФЭНДОМ

Слуги правосудия (Ancillary Justice) - дебютный роман американской писательницы Энн Леки. Это первая книга трилогии Империя Радч, опубликованная в октябре 2013 года. Главная героиня романа была частью корабля "Справедливость Торена", но когда корабль был разрушен, осталось лишь одно тело - Один Эск Девятнадцать, после чего она стала использовать имя Брэк.

Отличительной чертой романа является отсутствие в языке народа Империи Радч гендерных различий, что автор передает с помощью употребления женских местоимений для всех персонажей. Главная героиня испытывает трудности в подборе личных местоимений в языках, где это разделение присутствует, и часто ошибается.

АннотацияПравить

На далекой заснеженной планете солдат, известная под именем Брэк, наконец приближается к цели своих странствий. Когда-то она была "Справедливостью Торена", огромным космическим кораблем с искусственным интеллектом, и управляла тысячами солдат, которые служили непобедимой Империи Радч, завоевавшей всю галактику. Предательство лишило ее всего. И теперь ею, заключенной лишь одно хрупкое человеческое тело, движет желание отомстить Анаандер Мианнаи, почти бессмертной, обладающей тысячами тел, Лорду Радча.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики